Пластинка месяца

Chris Rea
Road To Hell

1950 руб.














АКЦИЯ: При покупке виниловых пластинок на сумму от 4000 Р. доставка бесплатно!

Michael Jackson

Майкл Джо́зеф Дже́ксон (англ. Michael Joseph Jackson; 29 августа 1958, Гэри — 25 июня 2009, Лос-Анджелес) — американский артист, автор и исполнитель песен, танцор, композитор, хореограф, филантроп, предприниматель.

Cамый успешный исполнитель в истории поп-музыки, обладатель 15 премий Грэмми и сотен других премий. 25 раз занесён в Книгу рекордов Гиннесса; в мире продано порядка миллиарда копий альбомов Джексона. В 2009 году официально признан Легендой Америки и Иконой Музыки. Майкл Джексон внёс значительный вклад в развитие популярной музыки, видеоклипов, танца и моды. Майкл Джексон скончался 25 июня 2009 года в результате передозировки лекарственных препаратов, в частности пропофола.

 

 

Bad (рус. Плохой) — седьмой студийный альбом американского музыканта Майкла Джексона. Выпущен 31 августа 1987 года компанией Epic Records, спустя почти пять лет после его предыдущего студийного альбома Thriller, который продолжал пользоваться спросом по всему миру. Тираж Bad составил более чем 30 миллионов копий во всём мире, восемь миллионов в США. Это первый в истории альбом, содержащий пять синглов, которые были на первой строчке Биллборда.

Джексон написал девять из одиннадцати песен альбома и стал не только автором и исполнителем, но и сопродюсером альбома. Альбом продолжил коммерческий успех Джексона в конце 1980-х и собрал две премии Грэмми. Bad занял 43 место в 100 Greatest Albums of All Time of the MTV Generation в 2009 по версии VH1. Bad также стал 202-м в списке 500 Самых Лучших Альбомов Всего Времени журнала Rolling Stone. Альбом закрепил сотрудничество между Джексоном и Куинси Джонсом, который, до выпуска Dangerous в 1991, продюсировал все альбомы Джексона, выпущенные на Epic Records.

Спустя несколько месяцев после Victory Tour Джексон начал делать демозапись для ожидаемого продолжения к Триллеру, поэтому он много времени проводил в студии. Записывался альбом в период с 5 января 1987 по 9 июля 1987. Джексон написал шестьдесят песен для нового альбома и сделал запись тридцати из них, желая использовать их всех в наборе с тремя дисками. Главный продюсер Куинси Джонс сократил количество песен, чтобы они вместились на долгоиграющей пластинке . Когда альбом был выпущен на компакт-диске, в него включили бонус-трек «Leave Me Alone», который был позже выпущен как сингл.

Джексон написал, что девять из одиннадцати треков сочинены им. Терри Бриттен (автор песни Тина Тёрнер «What’s Love Got to Do With It») и Грэм Лайл написали «Just Good Friends». Сида Гарретт и Глен Баллард написали «Man In The Mirror». Стиви Уандер подпевал в песне «Just Good Friends», и Стив Стевенс исполнял соло гитары для «Dirty Diana».

Однако, в процессе записи песен для Bad между Джексоном и Джонсом возникали некоторые разногласия по поводу того, какие песни будут помещены в альбом. Например, им пришлось сделать нелёгкий выбор, что помещать в альбом — или «Streetwalker» или «Another Part Of Me». Джексон хотел «Streetwalker», тогда как Джонс хотел «Another Part Of Me». В конечном счёте, это было решено менеджером Джексона — Франком Дилео. Согласно Куинси Джонс от Bad: Special Edition, у них была встреча, на которой Джексон сперва сыграл «Streetwalker», которая не произвела на Дилео большого впечатления. Но Дилео пустился в пляс, когда заиграла «Another Part Of Me». После этого в конечном итоге песня «Another Part Of Me» стала частью альбома.

«Bad» был первоначально предназначен, как дуэт между Джексоном и Принсем. Конкуренция развилась между двумя за эти годы, и план Джексона состоял в том, чтобы СМИ не узнали о возрастающих напряжённых отношениях между ним и Принцем. Принц ушёл из проекта, объяснив Джонсу, что песня «будет хитом без него».

Для песни «I Just Can’t Stop Loving You» предполагалось пригласить известную певицу. По некоторым сообщениям в дуэте с Майклом могли петь Барбара Стрейзанд, Арета Франклин, Уитни Хьюстон и солистка группы ABBA Агнета Фальтског, но они все были заняты и их гастроли не позволяли им записать песню к её выпуску. Таким образом Джонс выбрал Сиду Гарретт — певицу и поэтессу в стиле R&B.

К тому времени, когда Джексон выпустил этот альбом, предыдущий альбом Thriller был продан уже миллионными тиражами, что поднимало ажиотаж перед выпуском Bad. Bad стал первым из альбомов Джексона, который дебютировал на первом месте в чарте Billboard, где он оставался на этом месте в течение шести недель. По данным Ассоциации звукозаписи Америки было продано восемь миллионов копий альбома в одних только США. В Великобритании, было продано 500 000 копий через пять дней продаж и в настоящее время 3.9 миллионов экземпляров, что делает Bad вторым по количеству проданных альбомов Джексона в Великобритании. В целом, это третий бестселлер Джексона, после Thriller и Dangerous с 30 миллионами проданных копий.

Джексон установил другой рекорд с этим альбомом, став первым, в связи с попаданием пяти синглов с одного альбома на первую строчку хит-парадов «пять песен». В июле 2006, The Official UK Charts Company объявила о том, что Bad стал самым продаваемым альбомом в британской истории. Это, как оказалось, было последним совместным успехом Джексона и Джонса, поскольку Джексон пошёл дальше, чтобы продюсировать свои песни и проекты, особенно с Тедди Рили, Джимми Джемом и Терри Льюисом и Rodney Jerkins.

Журнал Rolling Stone заявил, что «даже без песни, которая выдержала эпоху — „Billie Jean“, Bad все ещё лучший альбом, чем Триллер». Журнал далее продолжил, что содержание «наполнителя» в Bad — включая песни, такие как «Speed Demon», «Dirty Diana» и «Liberian Girl» — написаны Джексоном непосредственно, делая Bad «более богатым, более сексуальным и лучше, чем содержание Thriller.» В 2001 было выпущено специальное издание альбома с тремя новыми песнями и новым буклетом, содержащим лирику и ранее неопубликованные фотографии.

 

Dangerous второй диск, который дебютировал на вершине Billboard Top 200 Album Chart, где провёл около четырёх недель подряд. Альбом был хорошо встречен критиками и поклонниками. «Dangerous» является самым продаваемым альбомом Майкла Джексона после «Thriller». Запись сессий альбома началась в Ocean Way, Лос-Анджелес, Калифорния, 25 июня 1990 года, закончилась в Larrabee Северная и Ocean Way Studio 29 октября 1991 года. Альбом первоначально был выпущен в большой коробке с изображением глаз Джексона.

«Dangerous» был долгожданным альбомом, как показал инцидент в международном аэропорту Лос-Анджелеса, где группа вооруженных грабителей похитила 30000 экземпляров альбома до его официального релиза. Альбом получил огромный объём продаж в 1993 году, когда Джексон выступил на Super Bowl и дал интервью для Опры Уинфри. «Dangerous» провёл 117 недель в Billboard 200. В марте 1991 года Джексон подписал с Sony Music договор на выпуск 6 альбомов за 15 лет. Срок действия договора истёк в марте 2006 года.

Сингл «Black Or White» был спродюсирован и записан в соавторстве с Биллом Ботреллом и имел ошеломляющий успех. Это был крупнейший хит со времен «Billie Jean». Другие синглы также были очень успешными, и в общей сложности было выпущено девять синглов. Успеху альбома способствовало наличие таких композиций, как «Black or White», «Remember The Time», «In the closet», «Heal The World», «Who Is It», «Give In To Me» и «Will You Be There».
Видео[править | править вики-текст]

Как стало уже стандартом для Джексона, видеоряд альбома был одним из самых дорогостоящих и инновационных для своего времени. Во многих клипах были задействованы знаменитости того времени. В видео на песню «Jam», режиссёр Дэвид Келлог, Майкл Джексон и Майкл Джордан играли в баскетбол и танцевали вместе с группой «Kris Kross». В «Remember The Time» режиссёра Джона Синглтона был создан древнеегипетский дворец. Приглашенные звезды — актёр Эдди Мерфи в роли фараона, баскетболист Мэджик Джонсон в роли охранника, жена Дэвида Боуи и модель Иман в роли жены фараона. Клип на песню «In the closet» показал Джексона и супермодель Наоми Кэмпбелл в качестве любовников. Режиссёр видео — фотограф Херб Ритц. Видеоклип «Who Is It» показал талант начинающего режиссёра Дэвида Финчера, который впоследствии снял такие знаковые фильмы, как «Se7en», «Бойцовский клуб» и «Зодиак».

Видеоклип «Black or White» изначально был длиннее десяти минут. Премьера состоялась 14 ноября 1991 одновременно на каналах MTV, VH1, BET и FOX. Это видео было одним из первых примеров компьютерного морфинга. Последние четыре минуты видео вызвали много споров, так как было изображено разрушение автомобиля ломом. Однако это поведение подразумевало послание о борьбе с расизмом. Расистские граффити были добавлены в более поздних версиях на саму машину, чтобы сделать причину насилия более понятной. В клипе также спорным моментом был сексуальный характер танца Джексона, включая поглаживание промежности. MTV и другие каналы Video Music решили вырезать последние четыре минуты клипа во всех последующих трансляциях. Джексон опубликовал заявление с извинениями перед теми, кто обиделся, и объяснял, что он пытался интерпретировать животный инстинкт пантер в танце. В качестве приглашенных звезд были Маколей Калкин и Тайра Бэнкс. Режиссёр клипа Джон Лэндис был также режиссёром известного фильма Майкла Джексона «Thriller».

 

Off the Wall получился совсем не похожим на предыдущие работы Майкла в Motown. Критики заметили, что Off the Wall включает в себя такие музыкальные стили как фанк, диско, соул, софт-рок, джаз и баллада. Вокал Майкла был очень высоко оценён. Альбом принёс певцу его первую премию «Грэмми». С Off the Wall Джексон стал первым сольным артистом, у которого четыре одиночных сингла от одного альбома входили в лучшую десятку чарта Billboard Hot 100. Альбом имел большой коммерческий успех: до настоящего времени продано 8 миллионов копий в США и 20 миллионов копий по всему миру.

Off the Wall был провозглашён главным прорывом Джексона, альбом получил признание критиков и похвалы всех крупнейших музыкальных изданий. В 1979 году, в обзоре альбома журналом Rolling Stone, Стивен Холден похвалил Джексона за зрелость и связал часть треков с более ранними работами Майкла в Motown, назвав альбом «умелой и утончённой смесью R&B и поп-музыки с элементами диско». Холден продолжил сравнивать Джексона со Стиви Уандером — другим исполнителем Motown, который также начал записываться в молодом возрасте и получил признание критиков.

Музыкальный критик Роберт Кристгау дал альбому позитивную оценку, назвав Off the Wall «танцевальным альбомом года», а также отметив, что Майкл в этой работе предстаёт нам повзрослевшим. В обзоре для Melody Maker Фил Макнейлл выразил мнение, что в Off the Wall Джексон кажется очень уверенным, чувствует себя комфортно и держит всё под контролем. Фил написал, что «Don’t Stop 'til You Get Enough» имеет классное вступление, и это лучшая песня на альбоме. Он также похвалил песню «Rock with You», назвав её «своевольной». Рецензент согласился с коллегами в том, что Джексон в этом альбоме предстал «вероятно лучшим певцом в мире касаемо стиля и техники».

В 1980 году Джексон получил три награды American Music Awards за свои сольные достижения: лучший соул/R&B альбом, лучший соул/R&B исполнитель и лучший соул/R&B сингл («Don’t Stop 'Til You Get Enough»). В том же году он получил призы Billboard Music Awards в таких номинациях как «лучший чернокожий артист» и «лучший альбом чернокожего артиста», а также получил «Грэмми» как лучший R&B-исполнитель («Don’t Stop 'Til You Get Enough»). Несмотря на большой коммерческий успех альбома, Джексон чувствовал, что альбом должен был оказать большее влияние, и Майкл был настроен повысить свою популярность следующим альбомом. В частности, он был расстроен тем, что получил лишь одну премию «Грэмми» в 1980 году. Певец заявил: Хуже всего было то, что моя работа не стала альбомом года, и этого уже никогда не случится.

 

Farewell My Summer Love

Жиревшая на труде своих артистов, фирма-гигант Motown уже не знала под каким ещё более изощрённым соусом продать свой продукт. Для этой пластинки был придуман целый детектив. Дело в том, что эти 9 песен были записаны ещё между январём и сентябрём 1973 года, но тогда они так и не увидели свет. В Motown объявили, что оригинальные записи загадочным образом потерялись! И потом чудом нашлись к 1984 году. Чтобы придать записанным в 70-х песням более современное звучание 80-х, были дописаны дополнительные новые звуковые дорожки гитар, клавишных и барабанов. Для этого привлекли музыкантов  Tony Peluso, Michael Lovesmith и Steve Barri. Motown продавала пластинку под вывеской "Из платиновых фондов Motown". Пластинка попала в топ 40 в США и в топ 10 в Великобритании. До сих пор альбом "Farewell My Summer Love" не переиздавался! 

Новости

2018-02-15
Из архивов ЛОУНБ

Среди 10000 пластинок сотрудники музыкально-нотного отдела разыскали экземпляры с автографами


2017-11-21
Eurodance mix - наше новое видео

  Исполнители, чьи хиты в 80-90х звучали наперебой отовсюду и везде, героически соб


2017-11-08
Появился Instagram!

Заходите в наш Instagram @kvartiravinila. Там мы выкладываем фотографии со съёмок наших сюже


2017-10-17
Сорокопятки да японский винил. Новый ролик!

  Пока за окном дождь и янтарная осень, в сюжете цветёт жасмин и пионы. Саундтреком


2017-08-28
Без прогрева проводов. Новое видео.

  Ничего лишнего не требуется, когда хочется кайфануть от пластинки. Рецепт таков:


Статьи

2017-11-08
Классика: чёрный винил

Мы встретили концептуальную коллекцию построенную на довольно жёстких принципах отбора винила. Вс


2017-05-30
Bang & Olufsen использует беспроводные наушники, для создания... пива

Кароче, без всяких угадаек. Bang & Olufsen суёт свои наушники и пиво, чтобы получалось M


2017-04-19
Как у Стивена Кинга

  Чем страшнее обложка, тем интереснее книжка. Так мы рассуждаем, стоя перед стойко


2017-04-07
Отмечаем 50-летие Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band

Юбилейное издание будет содержать 6 CD и две виниловые пластинки. Альбом будет заново смикширован


2017-04-04
Бамбук не только курят, но и слушают

  Канадский бренд Tri-Art представил свой новый бамбуковый проигрыватель на вы


Яндекс.Метрика